Корпоративный праздник?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /
Минимальная стоимость подготовленной программы составляет
60 000 рублей
Что такое вообще корпоративные праздники? Какова история появления мероприятий, называемых корпоративные праздники? Как правильно подготовить, организовать и провести корпоративные праздники?
Для того, чтобы ответить на все эти поставленные вопросы, потребовалась бы не хорошая статья, а, наверное, целое серьёзное научное историческое исследование. Не очень большой секрет, что в нашей стране в целом культура организации корпоративных праздников до сих пор находится в довольно зачаточном "аховом" состоянии. А уж если речь, например, заходит, скажем, о тимбилдинге — вообще мало кто может объяснить, что же это вообще такое. Но мы постараемся всё же немного осветить лучиком просвещения все эти "тайны, покрытые мраком" и приподнять завесу над сущностью этого вопроса. Для этого нужно вначале заглянуть в глубь прошлых веков, в доисторическое прошлое всего человечества.
Организация корпоративных праздников.
Корпоративные праздники отмечали ещё доисторические первобытные люди, которые, поедая у костра добытого ими сообща мамонта или носорога, так же сообща дружно радовались своей удачной охоте.
Ведь, что такое общий корпоративный праздник? Это коллектив людей, стремящийся к единой цели и совместно отмечающий свои праздничные события, которые его и объединяют. Это и есть, так называемый, тимбилдинг — т.е. любые мероприятия, несущие в себе благородную цель единения людей, превращающие их всех в единую команду. Корпоративные праздники — это одна из основ тимбилдинга.
Конечно, любые корпоративные праздники уже сами по себе способствуют объединению сотрудников, завязыванию дружеских отношений, даже если это всего лишь совместное "поедание мамонта", в современном варианте — шашлыки и дискотека (в России большинство корпоративных праздников до сих пор именно так и отмечаются). Но ведь эффект от корпоративных мероприятий можно увеличить в десятки раз! Так, чтобы они дали огромный заряд положительных эмоций всем участникам, значительно увеличили мотивацию, что в будущем отразится на производительности труда. Для этого необходимо использовать профессиональные методы тимбилдинга. У агентства "Artvalio Karnaval President " накоплен значительный опыт в организации корпоративных праздников с элементами тимбилдинга. Для этого мы располагаем квалифицированным персоналом, оснащённой технической базой, уникальными сценариями корпоративных мероприятий.
Понимание необходимости мотивации сотрудников для достижения успешной работы на Западе появилось достаточно давно. И институт организации корпоративных праздников там развит гораздо более серьёзно, нежели в России. К сожалению, многие десятилетия в нашей стране корпоративными праздниками, с натяжкой, можно было назвать профсоюзные собрания или чествования передовиков производства на заводе. Понятно, что такие корпоративные мероприятия никому не приносили ничего, кроме скуки и раздражения из-за напрасно потерянного времени.
С распадом Советского Союза ниша организации корпоративных праздников была ничем не заполнена (если не считать жалкие подобия этого действа). Соответственно, появилось множество любителей и каждый "мужичок с гармошкой" именовал себя организатором корпоративных мероприятий.
Организация корпоративных праздников агентства "Artvalio Karnaval President "
К счастью, сейчас ситуация круто меняется. На рынке организации корпоративных и семейных праздников вырастают настоящие профессионалы этой сферы развлечений. Отбросив ложную скромность, скажем прямо — в агентстве «Artvalio Кarnaval President» работают специалисты именно этой категории. И нашу квалификацию подтверждают многочисленные отзывы и благодарности от клиентов, которые со временем непременно становятся добрыми друзьями группы компаний. Расценки на организацию корпоративных праздников вы можете узнать из нашего прайс-листа, а менеджеры нашего агентства с удовольствием ответят на любые ваши вопросы. В завершение статьи хотим пожелать, чтобы организацией вашего корпоративного мероприятия всегда занимались только опытные и успешные в этом деле мастера — только тогда корпоративный праздник оправдает все ожидания.
Спортивный корпоративный праздник.
Минимальная стоимость программы составляет
70000 рублей
Ушли те времена, когда пузатые начальники собирали фирму в каком–нибудь дешёвом заведении (да и то не всех), и устраивали классическую попойку с танцами.
Время и тенденции диктуют новые способы развития корпоративной культуры. Сплочение необходимо. Мы не раз видели ситуацию, как на наших мероприятиях, к примеру, бухгалтерия знакомилась с юридическим отделом одной и той же фирмы. Несмотря на то, что проработали они вместе уже более 5 лет, у них не было возможности выйти из кабинета или оторваться от монитора. Мы помним, что новыми способами являются хорошо забытые старые способы.
СПОРТИВНЫЙ ТУРНИР (кстати, совсем не исключающий старые добрые посиделки за бокальчиком вина вечерком и коллективные танцы) является довольно универсальной и современной во все времена формой проведения коллективного досуга. По желанию каждого заказчика наши специалисты могут подогнать и адаптировать официальные правила игр в зависимости от настроя и состава команд. Судейство также можно корректировать по шкале "жёсткость" и "справедливость".
Как правило, компания делит свой коллектив на команды в соответствии с отделами. Каждый отдел – команда, придумывает себе название, выбирает капитана и вперёд…
Совсем необязательно в любительском турнире использовать классические виды спорта. Для этого наши компании предоставляют оригинальные дисциплины. Особенно популярны такие командные игры, как «флорбол вениками» (по правилам игры флорбол, но вениками), «парабол» (по правилам волейбола, но игроки пользуются не руками, а специальной площадкой, которую держат сразу двое), Гигантбол (по объединённым правилам баскетбола, футбола и волейбола, но с гигантским мячом и гигантскими воротами). Пользуются спросом, так же и единоборства: «Сумо» (схватки в специальных костюмах), «гонки на радиоуправляемых моделях», «гладиаторские бои».
Нельзя забывать и о болельщиках. Специальная программа «Идеальный болельщик» формируется в каждом отдельном случае в зависимости от свободного времени болельщиков, потенциальной усталости от спортивной программы, возраста и их количества.
Несколько слов о финальной эстафете. Как правило, это обязательное условие проведения корпоративных турниров. Мы её всегда делаем профильной, привязанной по тематике к определенному виду деятельности компании. Так, например, организовывая олимпиаду в одной известной группе компаний, нами в финальной эстафете были задействованы и "деньги" (подсчёт количества золотых монет, которые команды "выуживали" из сухих бассейнов), и строительство недвижимости (специальные мягкие модули), и подбор ключей от квартир (замки специальных сундуков). Другими словами, наш главный девиз при организации подобных мероприятий: «ЮМОР, СПОРТ И ПОРЯДОК»!!!